Глобальное обновление V0.72
Патчноут:
1. Новая комплексная переработка ИИ. Теперь зомби могут сами ходить по карте, если они потеряли игрока из поля зрения, то подойдут к последнему месту где был игрок и постараются его найти.
2. Переделаны многие системы частиц, особенно снегопады и метели.
3. Новая панель создания игры. 4 режим сложности + режим песочницы. В режиме песочницы много параметров. При выборе сложности ниже среднего достижения не засчитываются.
4. Система сценариев. Добавлены текстуры земли, обеъктов, кустов, деревьев и тп. под каждый сценарий.
5. Система айрдропов. Айр дроп падает каждые 3 дня в 12 часов в случайном месте на карте.
6. Большая система показателей на карте. Айрдроп отмечается на карте при появлении(не точно а в возможном радиусе появления). Показатели со временем удаляются.
7. Большая система освещения. Айрдроп светится красным от флаера.
8. 3 новых машины. У всех машин теперь есть фары которые можно включать/выключать(на V). Фары тратят заряд аккамулятора машины.
9. Если аккамулятор в машине разрядился машину не получится завести.
10. Добавлена сиситема взрывов. При взрыве создаётся много осколков которые в реальном времени летят в разные сторны. Наносят серьёзные поврежнения игроку при попадании. Броня смягчает урон.
11. Добавлены классы брони.
10. Добавлено 2 новых зомби: бронированый зомби и зомби бомбардир(Взрывается при смерти). Шансы появления этих зомби не велики.
11. Пофикшены десинхронизации одежды.
12. Теперь прицеливание на ПКМ, стрельба на ЛКМ.
13. Рандомные знаки на дорогах.
14.Добавлены 12 новых граффити которые могут появлятся на рандомных домах.
15. При более медленном движении зомби хуже тебя видят.
16. Переделана система стрельбы. Теперь более сложно попасть по зомби. Добавлено много модификаторов влияющих на стрельбу. Теперь нельзя убивать зомби через стены.
17. При выстреле у персонажа дёргается камера и тяжелее вести непрерывную стрельбу.
18. Новые предметы и много заготовок для будущих предметов.
19. Теперь можно спавнить зомби из дебага.
20. В дебаге есть режим невидимости для ИИ. Также добавлен встроенный логгер событий, который можно включить в дебаге.
21. Улучшена система сообщений игрока. Например, теперь при переставлении мебели написано из-за чего нельзя поставить мебель. Также добавлена система задержки для сообщений.
22. Система уведомлений. Например, при открытии ачивки будет вылазить уведомление.
23. Система рекламы и медиации (ТОЛЬКО ДЛЯ АНДРОИД).
24. Система трупов зомби(пока работает только у бомбордира).
25. Прочность влияет на характеристики одежды.
26. Система появления уже открытой мебели на локациях.
27. Обновлены иконки, баннеры и описание на 18 языках в плей маркете.
28. Большая оптимизация спавна деревьев.
29. При заходе за козырьки, они становятся полупрозрачными.
30. 2 новых вида физических травм.
31. При слишком большом уроне одной части тела - урон переносится на все соседние.
32. При повреждении бензобака остаются следы бензина.
33. Отдельная панель где можно удалять сохранения, настройки и ачивки.
34. В целом из-за ОГРОМНОГО множества микрооптимизаций и доработок игра стала работать плавнее и стабилнее.
35. Пофикшено более 155 багов.
36. А также добавлено много более мелких механик, которых слишком много что-бы описывать.
С этим обновлением игра официально переходит из полузакрытой альфы в открытую бету!
Старые сохранения могут вызывать ошибки, нужно начать новую игру.
Игра в плеймаркете:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Deathless_Team.ProjectDeathless
Комментарии
Отправить комментарий